sanqaa | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 20:39 | Сообщение # 1 |
ICQ:649182046
Пользователь №: 1
- [ 7 ] +
|
| 1. Выбор стороны - Выбор стороны в начале матча определяется раундом на ножах. Команда, которая выиграл раунд на ножах - выбирает сторону, за которую начнет матч.
2. Матч - Первая половина матча играется до 15 раунда, далее команды меняются местами и матч продолжается до 16 победного раунда.
3. Один раунд длится 1.75 минуты.
4. Результат - Команда, которая первая достигает 16 раундов, становиться победителем матча.
5. Параметры настройки клиента - Следующие команды не должны подвергаться изменениям: cl_lc 1 cl_lw 1 cl_pitchspeed 225 cl_showevents 0 cl_movespeedkey 0.52 cl_pmanstats 0 gl_picmip 0 gl_monolights 0 gl_polyoffset 0 – 4 gl_max_size 128 lightgamma 2.5 texgamma 2.0 s_show 0 s_a3d 0
Подправила: - Использование скриптов и алиасов запрещено. - Использование A3D звука запрещено. - Разрешено использование только стандартных графических драйверов. - Разрешено использовать только 32 bpp, в настройках клиента. - Разрешено использовать только стандартные Steam файлы клиентов, заменить можно только модели игроков на стандартные модели Counter Strike ( не CS : CZ ).
6. Выход с сервера до окончания матча - Если команда покинула сервер до окончания матча, все не сыгранные раунды будут зачислены соперникам.
7. Щит - Строго запрещено использовать во время игры тактические щиты.
8. Использование ошибок - Использование ошибок строго запрещено. Если ошибки, которые не упомянуты, ниже будут использоваться, модератор будет вправе удалить кланвар. Подправила: - Запрещено выталкивать игроков через стены, потолки и этажи. - Запрещены «тихие бомбы» - бомбы которые не издают звуковой сигнал. - Запрещено устанавливать бомбу в местах, к которым нету доступа. - Запрещено использование «Flash bug».
9. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект) - Если произойдет падения сервера, администратор сервера будет обязан перезагрузить сервер, а игровую ситуацию на карте смоделировать таким образом, что бы максимально приблизить команды к ситуации, которая была в игре за секунду до падения сервера. Если игрок вылетел в первом раунде, когда еще не было совершенно ни одного убийства, матч будет перезапущен. Намеренный дисконнект наказывается техническим поражением.
10. Time Out - Каждая команда имеет право на один 5 минутный тайм аут. Капитан нажимает паузу в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени. Так же, обе команды имеют право на пяти минутный отдых, после смены сторон и перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серии из 6 раундов у команд есть 2 минуты на отдых).
11. Неспортивное поведение - нецензурные выражения в адресс соперника влекут за собой техническое поражение в матче.
12. Настройки сервера - Игровой сервер должен иметь следующие настройки: mp_autokick 0 mp_autoteambalance 0 mp_consistency 1 mp_fadetoblack 1 mp_forcechasecam 2 mp_footsteps 1 mp_friendlyfire 1 mp_limitteams 10 mp_logdetail 3 mp_logmessages 1 mp_playerid 1 mp_timelimit 0 sv_aim 0 sv_airmove 1 sv_allowupload 0 sv_cheats 0 sv_clipmode 0 sv_gravity 800 sv_maxrate 25000 sv_maxunlag 0.5 sv_minupdaterate 101 sv_proxies 1 sv_send_resources 1 sv_stopspeed 75 sv_voiceenable 1 sv_unlagpush 0 allow_spectators 1 edgefriction 2 log on mp_autocrosshair 0 pausable 1 mp_buytime 0.25 mp_flashlight 1 mp_forcecamera 2 mp_freezetime 15 mp_hostagepenalty 0 mp_logecho 1 mp_logfile 1 mp_maxrounds 0 mp_roundtime 2 mp_tkpunish 0 sv_airaccelerate 10 sv_allowdownload 0 sv_alltalk 0 sv_clienttrace 1 sv_friction 4 sv_lan_rate 25000 sv_maxspeed 320 sv_maxupdaterate 101 sv_minrate 25000 sv_send_logos 1 sv_stepsize 18 sv_unlag 1 sv_unlagsamples 1 sys_ticrate 10000 decalfrequency 60 host_framerate 0
13. Все претензии касательно нарушения правил игры и прочего производятся на сайте www.cs-play.ru в соответствующем топике.
14. Все игроки обязанны во время клан вара записывать Pov-demo. Если не Вы, во время клан вара, пишите HLTV, то, Вы, обязанны, после его окончания предоставить на сайт одну из Pov-demo ваших игроков в подтверждение Вашей победы. И по требованию модера, либо КЛ клана противников - Вы должны предоставить демо любово игрока, которого потребует модер или же капита другово клана.
15. Overtime, если Кланвар прошел в ничью: Игра ведётся до трёх раундов за каждую сторону , с 10000$. Победитель становиться команда которая взяло 4 раунда за обе стороны.
16. На сервере запрещено использовать различные моды и плагины (например AMXMODX).
17. После проведения CW, в коментариях должно быть обязательно отмеченно, кто выйграл данный клан вар. Те, кто будет лгать и присуждать победу себе получит бан, как команды, так и аккаунта!
18. После проведения CW, обязательно предоставление демо на данный сайт!
19. Во время проведения CW, писать в общий чат могут только капитаны команд, остальные же игроки могут писать только в чат команды (say_team). Писать в общий чат, остальные игроки, могут только во время смерти!
|
|
| |